Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Пояснительная записка

к проекту бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Разработка проекта бюджета на 2021  год и плановый период 2022 и 2023 годов  сделана на основании действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства. Также в расчетах доходов бюджета  муниципального образования «Званновский сельсовет " Глушковского района Курской области учитыва­лись принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматри­вающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2021 года.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

Доходная база бюджета муниципального образования Званновский сельсовет»  Глушковского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

 

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Акцизы по подакцизным  товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды     1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110;  1 03 02260 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2019 год к поступлению налога в 2018 году (109,4 %) и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджет муниципального района за 2019 год.

 

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года № 178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2021 год рассчитывается из ожидаемого поступления  налога в 2020 году, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях по муниципальному району.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2020 года. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2018-2019 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года.  

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2021-2023 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов районного бюджета, администрации муниципального района, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований  поселений района.

 

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года прогноз принимается равным нулю.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

 Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Планирование доходной и расходной части местного бюджета осуществляется согласно методике, утвержденной Постановлением Администрации  Званновского сельсовета Глушковского района от 09.11.2020г. № 84.

Прогнозируемый бюджет муниципального образования сбалансированный.

Доходы бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021-2023 годы

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области составили по  доходам:

- 2021 год в сумме 4 744, 713 тыс. рублей

- 2022 год в сумме  4 217,573 тыс. рублей

- 2023 год в сумме  4 142,517 тыс.  рублей.

тыс. руб.

Наименование доходов

Проект бюджета

 

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые доходы

2 055,887

2 208,120

2 236,511

Неналоговые доходы

742,207

742,207

742,207

Безвозмездные поступления

1946,619

1267,246

1163,799

Всего:

4 744,713

4 217,573

4 142,517

В составе доходов бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области налоговые и неналоговые доходы составляют в:

- 2021 году – 2 798,094 тыс. рублей, из них налоговые доходы 2 055,887 тыс. рублей (78,7%), неналоговые доходы 742,207 тыс. рубля (21,3%).

- 2022 году – 2 950,327тыс. рубля , из них налоговые доходы 2 208,120 тыс. рублей (78,8%), неналоговые доходы 742,207тыс. рубля ( 21,2%).

- 2023 году – 2 978,718 тыс. рублей, из них налоговые доходы 2 236,511 тыс. рублей (78,8%), неналоговые доходы 742,207 тыс. рубля (21,2%).

В проекте бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области предусмотрены безвозмездные поступления - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе:  в 2021 году в объеме 1179,282 тыс. рублей , в 2022 году – 1177,058 тыс. рубля, в 2023 году – 1070,053 тыс. рублей, которые внесены в проект бюджета.

В основу прогноза расходов местно бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 июня 2018 года         № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»,  Основные направления  бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные  Постановлением Администрации Званновского сельсовета  Глушковского района Курской области от 09 ноября 2020 года №84, а также проект Областного Закона «Об  областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Планирование  расходов местного бюджета на 2021  год  и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется  в рамках муниципальных программ Званновского сельсовета Глушковского района Курской  области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022  и 2023 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района  Курской области от 27.12.2019 года № 47 «О  бюджете муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» ( в редакции Решения от 24.01.2020 года  № 4) с учетом их доведения  до уровня 2021 года по расходам длящегося   срока  действия  и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования  расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

 

Планирование расходов  местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета,  осуществляется  исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября  2020  года, нормативных актов  Курской области, Глушковского района, регулирующих оплату труда;

          2) текущее содержание органов  местного самоуправления  Званновского сельсовета  Глушковского района  Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Администрации Званновского сельсовета Глушковского района  Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

           3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплаты) производилось в соответствии с действующим законодательством;

При формировании местного бюджета на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств  местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств  местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023  годов» на момент формирования   местного бюджета;

4) обеспечение сохранения целевых показателей  Указов Президента Российской Федерации от  01.07.2012 года №761, от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597, а также реализации мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7.05.2018 года №204;

5) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности  Званновского сельсовета Глушковского района Курской области  предусмотрены в соответствии  с решениями  об осуществлении  бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Званновского сельсовета Глушковского района Курской области;

6)расходы на обеспечение условий софинансирования  из федерального и областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными, региональными  органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям.

    Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023  годов учитываются предложения  главных распорядителей  средств местного бюджета  по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Званновского сельсовета Глушковского района Курской области.

При формировании проекта бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов расходы сформированы исходя из следующих позиций:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102«Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

По данному подразделу  предусмотрены расходы на содержание  местной администрации муниципального района.

Фонд оплаты труда определяется   исходя из структуры по состоянию на 01.08.2020 года.

Начисления на оплату  труда  предусмотрены в размере  30,2%.

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу  предусматривается  создание  резервного фонда Администрации Званновского сельсовета Глушковского района.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы:

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы  на уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных  образований»,

- другие расходы.

  Кроме того,  планируются расходы:

на содержание  специалиста, осуществляющего  переданные полномочия муниципальных образований Глушковского района Курской  области,  по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями;

                 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Защита населения  и территории  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

По данному подразделу предусматриваются   расходы  на  финансовое обеспечение  отдельных мероприятий  в области гражданской обороны

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу    планируются расходы на организацию  электроснабжения, а так же благоустройства территории в границах Званновского сельсовета Глушковского района.

 

 

 

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу  планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  муниципального образования услугами организаций культуры .

Кроме того,  планируются  расходы в пределах  средств субвенции по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки в соответствии с Законом Курской области от 29.12.2005г. №105-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки, установленных законодательством Курской области (с учетом изменений и дополнений), отраженных в проекте Закона Курской области  «Об областном  бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»  Глушковскому району.

                 Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

                         Подраздел 1101 «Физическая культура»

         По данному  разделу  планируются расходы в рамках муниципальной программы ««Повышение эффективности  работы с молодежью, организация  отдыха и оздоровления  детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» на проведение спортивных  мероприятий

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области составили по  расходам:

 

 

- 2021 год в сумме 4 744,713 тыс. рублей

- 2022 год в сумме  4 217,573тыс. рублей

- 2023 год в сумме  4 142,517 тыс.  рублей.

В  проекте бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы следующие расходы:

2021 год,

тыс. руб.

2022 год,

тыс. руб.

2023 год,

тыс. руб.

Расходы всего

4744,713

4217,573

4142,517

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

2058,446

2158,886

2092,229

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

5,000

8,000

5,000

Раздел 02 «Национальная оборона»

89,26

90,18

93,74

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

287,000

225,000

200,000

Раздел 08 «Культура и кинематография»

2305,000

1734,449

1750,542

Раздел 11 «Физическая культура  и спорт»

0,000

1,000

1,000

 

Доля расходов бюджета распределяется следующим образом:

 - в 2021 году: общегосударственные вопросы  – 48,50%,  национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 2,02%, жилищно-коммунальное хозяйство – 5,96%, культура и кинематография – 43,50% , физическая культура  и спорт – 0,02%;

- в 2022 году:  общегосударственные вопросы  – 50,58%,  национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 3,02%, жилищно-коммунальное хозяйство – 4,95 %, культура и кинематография – 41,43% , физическая культура  и спорт – 0,02%;

- в 2023 году: общегосударственные вопросы  – 48,55%,  национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 3,62%, жилищно-коммунальное хозяйство – 4,30 %, культура и кинематография – 43,51 % , физическая культура  и спорт – 0,02%;

 

 


Печать   E-mail