Решение от 28.04.2016г. №12 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района № 11 от 21.10.2010 г. «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования «Званновский..
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2016 года № 12
О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района № 11 от 21.10.2010 г. «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района»
В соответствии с Протестом Прокуратуры Глушковского района Курской области №07-01-2016 от 14.03.2016г. на Положение о бюджетном Процессе муниципального образования «Званновский сельсовет», утвержденное решением Собрания депутатов от 21.10.2010 г.. №11 , Собрание депутатов Званновского сельсовета Глушковского района РЕШИЛО:
- Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области, утвержденного Решением Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района № 11 от 21.10.2010г. «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Званновский сельсовет» Глушковского района » следующие изменения и дополнения:
1) Дополнить Положение новой статьей 8.1.
«8.1. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2) В статье 6 настоящего Положения :
а) Пункт 7 дополнить двумя абзацами:
«- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.»
б) пункт 8 дополнить абзацем:
«- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации и составлению обоснования бюджетных ассигнований;
3) Пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляют:
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
Федеральное казначейство;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета ,которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации , а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;;
Собрание депутатов Званновского сельсовета и (или) уполномоченные ими органы;
главные распорядители;
распорядители бюджетных средств;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных)унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично- правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договора (соглашения) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системе Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей , порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями , целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.
4) пункты 3 ,4 статьи 19 изложить в новой редакции:
« 3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансовый орган Званновского сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
- Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
При составлении и ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета.»
5) пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«5. Отчет об исполнении бюджета Званновского сельсовета Глушковского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Званновского сельсовета Глушковского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Званновского сельсовета Глушковского района и контрольно-счетный орган Глушковского района Курской области.
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утвержденный Собранием депутатов Званновского сельсовета содержит общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»
- Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.
Глава Званновского сельсовета
Глушковского района С.Д.ВОЕВОДА